меню

В Университете ИТМО начинается период переводов и восстановлений

18 января 2020

С 20 по 28 января в Университете ИТМО будет жарко, ведь начинается период восстановлений и переводов. Что делать, если вы хотите перевестись из группы в группу или в наш вуз из другого? Какие справки нужны для восстановления или перевода с направления на направление? Давайте разберемся вместе!

Перевод с контрактной формы обучения на бюджетную

 

Комплект документов:

  • Заявление;
  • Справка об обучении (о периоде обучения);
  • Копии документов, подтверждающих наличие достижений (сертификаты, дипломы, благодарности, характеристики от преподавателей, бейджи волонтера, все, что хотите приложить);
  • Если по инвалидности или потере родителя, то документы, подтверждающие родство и инвалидность/смерть;
  • Если девушка родила в период обучения, то свидетельство о рождении.

Кто именно может претендовать на перевод на бюджет?

1. Студенты без академических задолженностей, которые закрыли две сессии подряд на «отлично», «отлично и хорошо» и «хорошо».

2. Студенты льготной категории:

2.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

2.2. Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя с инвалидностью 1 группы, при среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума.

2.3. Женщины, родившие ребёнка в период обучения.

3. Студенты, утратившие в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Что делать, если вы попадаете под одну из категорий?

Подать заявление можно двумя способами:

  • через электронную заявку в ИСУ (Административные сервисы => Студенческий офис). К заявке необходимо прикрепить сканы документов, подтверждающих наличие льготы или особых достижений. После одобрения заявки необходимо подойти в студенческий офис, чтобы поставить личную подпись;
  • через личное обращение в студенческий офис со всеми необходимыми документами.

 Что происходит после подачи документов?

  • Комиссия факультета по переводам и восстановлениям рассматривает документы кандидатов. Далее документы кандидатов, одобренных комиссией факультета по переводам и восстановлениям, будут рассматриваться на комиссии университета по переводам и восстановлениям.
  • Как только будут известны результаты комиссии по переводам и восстановлениям университета, вам придет информационное письмо на адрес электронной почты, который вы оставили в заявлении.
  • Если решение комиссии будет отрицательным, вы сможете подать заявление на перевод перед началом следующего семестра.

Перевод с одной образовательной программы на другую со сменой направления подготовки

 

Комплект документов:

  • заявление,
  • справка об обучении (периоде обучения): ее можно заказать в ИСУ (Административные сервисы=>Студенческий офис) или у менеджера студенческого офиса при подаче заявления;
  • копии документов, подтверждающих наличие достижений (сертификаты, дипломы, благодарности, характеристики от преподавателей, бейджи волонтера, все, что хотите приложить).

Ваши действия:

  1.  Обратитесь в студенческий офис для заполнения заявления. Менеджеры объяснят и помогут заполнить вам все необходимые графы в заявлении. В заявлении необходимо указать актуальную электронную почту, поскольку туда придет уведомление о решении комиссии;
  2. После этого необходимо согласовать заявление с руководителями образовательных программ убытия и прибытия (получить у них подписи);
  3. Согласованное с руководителями заявление и справку об обучении (периоде обучения) необходимо предоставить в сроки приема заявлений на перевод в студенческий офис до 28 января включительно;
  4. Также при подаче заявления вы можете предоставить копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета ИТМО (при наличии).

Документы собраны и заявления подписаны, что дальше?

  • Вас пригласят на аттестационное собеседование на факультет. На него нужно прийти лично. По итогам составляется протокол, в нем будут отображены дисциплины, которые будут перезачтены, а также академическая разница с указанием срока ее ликвидации.
  • Затем комиссия факультета по переводам и восстановлениям рассматривает документы кандидатов. Далее документы кандидатов, одобренных комиссией факультета по переводам и восстановлениям, будут рассматриваться на комиссии университета по переводам и восстановлениям.

Если вы планируете обучаться на контрактной основе, решение принимает комиссия факультета по переводам и восстановлениям. Если вы претендуете на бюджетное место, финальное решение принимает комиссия университета.

Как только будут известны результаты, вам придет информационное письмо на адрес электронной почты, который вы оставили в заявлении.

Если решение будет положительным, будет выпущен приказ о вашем переводе на другую образовательную программу.


Восстановление

 

Если вы обучались на бюджетной основе обучения и отчислились по собственному желанию, вы можете претендовать на восстановление на бюджетную основу обучения. Студенты, которые обучались на контрактной основе, при восстановлении могут восстановиться только на контрактную основу. Студенты, которые были отчислены за академическую неуспеваемость, могут быть восстановлены только на контрактную основу обучения. Восстановление возможно в течение пяти лет на тот же курс или на один курс ниже – это определится во время аттестационного собеседования.

Комплект документов:

  • Заявление;
  • Справка об обучении (периоде обучения): ее можно заказать у менеджера студенческого офиса при подаче заявления;
  • Документ о предыдущем образовании (аттестат или диплом);
  • 4 цветные фотографии в формате 3x4;
  • Анкета. 

Ваши действия:

  • Обратитесь в студенческий офис для заполнения заявления. Менеджеры объяснят и помогут заполнить вам все необходимые графы в заявлении. В заявлении необходимо указать актуальную электронную почту, поскольку туда придет уведомление о решении комиссии;
  • После этого необходимо согласовать заявление с руководителем образовательной программы (получить у него подпись);
  • Согласованное с руководителем заявление и пакет документов необходимо предоставить в сроки приема заявлений в студенческий офис до 28 января включительно.

Документы собраны и заявления подписаны, что дальше?

  • Вас пригласят на аттестационное собеседование на факультет. На него нужно прийти лично. По итогам составляется протокол, в нем будут отображены дисциплины, которые будут перезачтены, а также академическая разница с указанием срока ее ликвидации.
  • Затем комиссия факультета по переводам и восстановлениям рассматривает документы кандидатов. Далее документы кандидатов, одобренных комиссией факультета по переводам и восстановлениям, будут рассматриваться на комиссии университета по переводам и восстановлениям.

Если вы претендуете на восстановление на контрактную основу, решение принимает комиссия факультета по переводам и восстановлениям. Если вы претендуете на бюджетное место, финальное решение принимает комиссия университета по переводам и восстановлениям.

Как только будут известны результаты, вам придет информационное письмо на адрес электронной почты, который вы оставили в заявлении.

Если решение будет положительным, будет выпущен приказ о вашем восстановлении.


Перевод в Университет ИТМО из другой образовательной организации

 

Учитесь в другом вузе, но мечтаете попасть в Университет ИТМО? У вас есть возможность. Собирайте все необходимые документы, мы ждем вас с 20 по 28 января.

Какие документы нужны?

  • Скачайте и заполните заявление, также вы можете заполнить его в студенческом офисе, менеджеры помогут вам заполнить все необходимые графы.
  • Справка об обучении (периоде обучения), которую вам должен выдать ваш вуз. Обратите внимание, что срок изготовления может занимать несколько рабочих дней;
  • Справка, подтверждающая факт обучения на бюджетной основе (при переводе в Университет ИТМО на бюджет);
  • 4 цветные фотографии в формате 3x4;
  • Анкета.

Передайте заявление и остальные документы в студенческий офис Университета ИТМО. В том случае, если у вас нет возможности передать документы лично, вы можете воспользоваться следующими способами:

1. Отправить документы по почте по адресу: г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49, индекс: 197101. На конверте необходимо сделать пометку «Студенческий офис»;

2. Отправить документы курьерской службой по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, Студенческий офис, индекс: 191002. Контактное лицо: Федорова Александра Юрьевна, (812)607-04-74.

3. Передать документы через доверенное лицо в студенческий офис. Обратите внимание, доверенность должна быть нотариально удостоверена.

Комиссия факультета по переводам и восстановлениям рассматривает документы кандидатов. Далее документы кандидатов, одобренных комиссией факультета по переводам и восстановлениям, будут рассматриваться на комиссии университета по переводам и восстановлениям.

Как только будут известны результаты комиссии университета по переводам и восстановлениям, вам придет информационное письмо на адрес электронной почты, который вы оставили в заявлении. В случае положительного решения вам будет выслана инструкция о дальнейших шагах.


Перевод с одной образовательной программы на другую БЕЗ смены направления подготовки

 

Комплект документов:

  • Заявление;
  • Справка об обучении (периоде обучения): ее можно заказать в ИСУ (Административные сервисы=>Студенческий офис) или у менеджера студенческого офиса при подаче заявления.

Ваши действия:

  • Обратитесь в студенческий офис для заполнения заявления. Менеджеры объяснят и помогут заполнить вам все необходимые графы в заявлении. В заявлении необходимо указать актуальную электронную почту, поскольку туда придет уведомление о решении комиссии;
  • После этого необходимо согласовать заявление с руководителями образовательных программ убытия и прибытия (получить у них подписи);
  • Согласованное с руководителями заявление и справку об обучении (периоде обучения) необходимо предоставить в сроки приема заявлений на перевод в студенческий офис до 28 января включительно.

Что делать дальше?

Вас пригласят на аттестационное собеседование на факультет. На него нужно прийти лично. По итогам составляется протокол, в нем будут отображены дисциплины, которые будут перезачтены, а также академическая разница с указанием срока ее ликвидации.

После аттестационного собеседования будет выпущен приказ о вашем переводе на другую образовательную программу.


Перевод из группы в группу в рамках одной образовательной программы

 

Комплект документов:

  • Заявление.

Ваши действия:

  • Обратитесь в студенческий офис для заполнения заявления. Менеджеры объяснят и помогут заполнить вам все необходимые графы в заявлении. В заявлении необходимо указать актуальную электронную почту;
  • После этого необходимо согласовать заявление с руководителем образовательной программы (получить у него подпись);
  • Согласованное с руководителем заявление необходимо предоставить в сроки приема заявлений в студенческий офис до 28 января включительно.

Если у вас нет возможности подать документы лично, вы можете направить их следующими способами:

 1. Отправить документы по почте по адресу: г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49, индекс: 197101. На конверте необходимо сделать пометку «Студенческий офис»;

2. Отправить документы курьерской службой по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, Студенческий офис (ауд.1119), индекс: 191002. Контактное лицо: Федорова Александра Юрьевна, (812)607-04-74.

3. Передать документы через доверенное лицо в студенческий офис. Обратите внимание, доверенность должна быть нотариально удостоверена.

Важные даты:

Прием заявлений в студенческом офисе – 20-28 января 2020 г. с 10.00 до 18.00

Аттестационные собеседования на факультетах – 20-29 января 2020 г. Вас могут пригласить на собеседование в любой из этих дней после подачи заявления. На собеседование нужно явиться лично.

Контакты студенческого офиса:

so@itmo.ru

(812)607-04-74

адрес: ул. Ломоносова, д. 9, ауд.1119

 

Скорее собирайте недостающие документы и приходите в Студенческий офис. Университет ИТМО ждет вас!