Corona Info

Полная информация об обучении, проживании в общежитиях и мерах безопасности в период профилактики COVID-19

меню

Заселение в общежития

Порядок заселения

Личный кабинет абитуриента

При заполнении анкеты в Личном кабинете абитуриента необходимо отметить пункт «Нуждаюсь в общежитии и временной регистрации на период обучения»

Подача медицинских документов

В Личном кабинете абитуриента необходимо прикрепить сканы медицинских документов:

  • справки ф.086/у; 
  • ФЛГ-заключения, сделанного в РФ (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования); 
  • прививочного сертификата.

​Копию справки 086/у в 2 экз. также необходимо приготовить для врача по спортивной медицине (для занятий по физической культуре) в начале сентября.

Регистрация в ИСУ

В течение недели после выхода приказа о зачислении в Университет ИТМО, поступившим будет отправлено письмо на почту, указанную в Личном кабинете абитуриента, с инструкцией для обязательной регистрации в информационной системе управления университета (ИСУ)

Приложение «Общежитие» в ИСУ

После регистрации в ИСУ абитуриенту/обучающемуся открывается доступ к приложению «Общежитие». Чтобы зайти в приложение, необходимо: 

  • Перейти по прямой ссылке или
  • Зайти в Личный кабинет ИСУ на сайте isu.ifmo.ru под своим логином. В левом меню выбрать раздел «Личный кабинет» / «Общежитие».

Электронная запись на заселение в общежитие

В августе будет происходить электронная запись на заселение для тех, кому гарантировано предоставляется место. Предварительно на почту придёт оповещение о начале электронной записи, абитуриенту необходимо будет выбрать дату и время для заселения в первой волне в течение 48 часов с момента назначения общежития. 

Внимание: отсутствует возможность выбора места проживания.

До момента вступления в силу договора найма жилого помещения в студенческом общежитии (1 сентября) абитуриент оплачивает стоимость проживания в размере 200 руб./сутки.

Заселение

В конце августа начнётся заселение по электронной очереди согласно Порядку приоритетности предоставления мест.

Для заселения в общежития Университета ИТМО необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию паспорта.
  2. Нотариально заверенное согласие родителей по форме 1 (если иногороднему абитуриенту не исполнилось 18 лет).
  3. Фотография - 2 шт. (3x4).

Для заселения в общежитие Межвузовского студенческого городка (МСГ) необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию страниц паспорта: 2,3,4,5 (персональные данные и прописка).
  2. Согласие родителей/законных представителей на заключение договора найма и проживание в общежитии ФГБУ «МСГ» (для несовершеннолетних граждан).
  3. Справка с места учёбы (в общежитие) (необходимо забрать в Студенческом офисе).
  4. Фотография 3х4 – 2 шт.
  5. Заверенная медпунктом Университета ИТМО копия медицинской справки по форме 086/у либо медицинская справка из медпункта Университета ИТМО о состоянии здоровья с отметкой об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (необходимо забрать в Студенческом офисе).
  6. Копия справки о прохождении флюорографии.
  7. Копия сертификата о профилактических прививках.
  8. Копия ИНН (при наличии).
  9. Копия СНИЛС.
  10. Индивидуальные средства защиты: маска, перчатки.

При себе иметь пишущую ручку (синюю или черную).

Перед заселением каждый студент должен ознакомиться с Правилами проживания и поведения в Межвузовском студенческом общежитии (доме).

Заселение студентов, не явившихся в указанные дату и время, а также при отсутствии любого из документов, не производится.

Заселение осуществляется только после прикрепления сканов медицинских документов в Личный кабинет абитуриента. В случае, если документы не были прикреплены в Личный кабинет абитуриента, необходимо предоставить их копии (справка ф.086/у, ФЛГ-заключение, сделанное в РФ (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования), прививочный сертификат, полис обязательного медицинского страхования) в Медпункт университета.

Иностранным обучающимся для согласования даты заселения и адреса общежития необходимо не позднее, чем за три рабочих дня до заселения сообщить дату и время своего приезда сотрудникам Центра обучения иностранных студентов по электронному адресу: int.students@itmo.ru.

В день заселения или на следующий рабочий день (за исключением выходных и праздничных дней) необходимо зарегистрировать своё пребывание в России в отделе миграционного учета Университета.

Для постановки на миграционный учет необходимо предоставить:

  • Паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, по которому был совершен въезд)
  • Действующую регистрацию (при наличии)
  • Миграционную карту с отметкой о пересечении границы Российской Федерации.

Адрес: ул. Ломоносова, д. 9, кабинет 2139d

Телефон: +7 (812) 315-05-21

Информация для находящихся в очереди на заселение

Ввиду ограниченности жилищного фонда Университета ИТМО заселение обучающихся в общежития производится по мере появления свободных мест. Заселение происходит строго в порядке очереди, сроки назначения общежития не установлены и зависят от наличия жилых помещений, доступных для заселения.

Студенту, попавшему в «очередь» второй волны, необходимо решать вопрос временного проживания в Санкт-Петербурге самостоятельно (или через агентство недвижимости) и продолжать следить за движением очереди в Личном кабинете ИСУ («Профиль» / «Обучение» / «Общежитие»), пока не появится статус «предоставлено место».

Порядок приоритетности предоставления мест

Социально незащищенная категория граждан (согласно ст.39 ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ)

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
  • дети-инвалиды (инвалиды I и II групп, инвалидами с детства)
  • лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф или вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
  • члены многодетной семьи (документы, подтверждающее то что является членом многодетной семьи)
  • члены малоимущих семей (подтверждающие документы из государственного органа социальной защиты по месту постоянной регистрации)

Все льготы должны быть документально подтверждены на момент подачи заявления.

Иностранные студенты

Иностранным обучающимся для согласования даты заселения и адреса общежития необходимо не позднее, чем за три рабочих дня до заселения сообщить дату и время своего приезда сотрудникам Центра обучения иностранных студентов по электронному адресу: int.students@itmo.ru.

В день заселения или на следующий рабочий день (за исключением выходных и праздничных дней) необходимо зарегистрировать своё пребывание в России в отделе миграционного учета Университета.

Для постановки на миграционный учет необходимо предоставить:

  • Паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, по которому был совершен въезд)
  • Действующую регистрацию (при наличии)
  • Миграционную карту с отметкой о пересечении границы Российской Федерации.

Адрес: ул. Ломоносова, д. 9, кабинет 2139d

Телефон: +7 (812) 315-05-21

Студенты 1 курса бюджетной формы обучения (бакалавриат), поступившие без вступительных испытаний как победители и призеры олимпиад* ранжируются по следующим основаниям:

*Олимпиады из списка РСОШ и Всероссийских олимпиад школьников.

Студенты 1 курса бюджетной формы обучения (бакалавриат), имеющие не менее 280 баллов ЕГЭ по профильным дисциплинам ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы баллов ЕГЭ.

Студенты образовательной программы «Информатика и программирование» преимущественно заселяются в общежитие по адресу: Вяземский пер. 5/7, при наличии свободных мест и согласно Порядку приоритетности предоставления мест.

Переведенным и восстановившимся обучающимся на программы Бакалавриата

Переведенным и восстановившимся обучающимся на программы Бакалавриата.

Магистранты 1 года обучения бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям (с учетом выделенной квоты в 200 мест):

  • по убыванию суммы баллов за вступительные испытания;
  • при равенстве суммы баллов за вступительные испытания учитывается средний балл приложения к диплому о высшем образовании;
  • в случае равенства средних баллов приложения к диплому о высшем образовании учитываются научные достижения (научные публикации, выступления на конференциях, участие в грантах и т.п.).

Переведенным и восстановившимся обучающимся на программы Магистратуры

Переведенным и восстановившимся обучающимся на программы Магистратуры.

Аспиранты 1 года обучения бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям (с учетом выделенной квоты в 20 мест):

  • по убыванию суммы конкурсных баллов;
  • при равном количестве набранных баллов учитывается более высокий балл сначала по специальной дисциплине, затем по иностранному языку;
  • при равном количестве набранных баллов по всем вступительным испытаниям учитываются индивидуальные достижения;
  • при равном количестве набранных баллов с учетом индивидуальных достижений учитывается более высокий балл за научные публикации.

Студенты 1 курса бюджетной формы обучения (бакалавриат), имеющие менее 280 баллов ЕГЭ по профильным дисциплинам, ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы баллов ЕГЭ.

Магистранты 1 года обучения бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы баллов за вступительные испытания;
  • при равенстве суммы баллов за вступительные испытания учитывается средний балл приложения к диплому о высшем образовании;
  • в случае равенства средних баллов приложения к диплому о высшем образовании учитываются научные достижения (научные публикации, выступления на конференциях, участие в грантах и т.п.).

Аспиранты 1 года обучения бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы конкурсных баллов;
  • при равном количестве набранных баллов учитывается более высокий балл сначала по специальной дисциплине, затем по иностранному языку;
  • при равном количестве набранных баллов по всем вступительным испытаниям учитываются индивидуальные достижения;
  • при равном количестве набранных баллов с учетом индивидуальных достижений учитывается более высокий балл за научные публикации.

Обучающиеся, поступившие на контрактную форму обучения

Обучающиеся, поступившие на контрактную форму обучения.

FAQ о заселении в общежитие

Что делать, если я не прикрепил медицинские документы в личном кабинете абитуриента?

В случае, если документы не были прикреплены в Личном кабинете абитуриента, вам необходимо до заселения направить скан-копии медицинских документов на почту медпункта — medinform@itmo.ru.
 

Нужно ли проходить тест на ковид для заселения в общежитие?

Предоставить отрицательный тест на CoVid для заселения в общежитие необходимо только иностранным студентам. 

Меня распределили в общежитие, но я бы хотел попасть в другое. Что делать?

К сожалению, возможность выбора общежития отсутствует.

Какой порядок заселения в МСГ?

Для заселения в общежитие Межвузовского студенческого городка (МСГ) необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию страниц паспорта: 2,3,4,5 (персональные данные и прописка).
  2. Согласие родителей/законных представителей на заключение договора найма и проживание в общежитии ФГБУ «МСГ» (для несовершеннолетних граждан).
  3. Справка с места учёбы (в общежитие) (необходимо забрать в Студенческом офисе).
  4. Фотография 3х4 – 2 шт.
  5. Заверенная медпунктом Университета ИТМО копия медицинской справки по форме 086/у либо медицинская справка из медпункта Университета ИТМО о состоянии здоровья с отметкой об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (необходимо забрать в Студенческом офисе).
  6. Копия справки о прохождении флюорографии.
  7. Копия сертификата о профилактических прививках.
  8. Копия ИНН (при наличии).
  9. Копия СНИЛС.
  10. Индивидуальные средства защиты: маска, перчатки.

При себе иметь пишущую ручку (синюю или черную).

Перед заселением каждый студент должен ознакомиться с Правилами проживания и поведения в Межвузовском студенческом общежитии (доме).

Заселение студентов, не явившихся в указанные дату и время, а также при отсутствии любого из документов, не производится.

Заселение осуществляется только после прикрепления сканов медицинских документов в Личный кабинет абитуриента. В случае, если документы не были прикреплены в Личный кабинет абитуриента, необходимо предоставить их копии (справка ф.086/у, ФЛГ-заключение, сделанное в РФ (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования), прививочный сертификат, полис обязательного медицинского страхования) в Медпункт университета.

У меня есть документ, подтверждающий льготу, но я не прикрепил его в личном кабинете абитуриента, что делать?

В случае, если документ, подтверждающий вашу льготу не был прикреплен в личном кабинете абитуриента, необходимо направить его нам на почту campus@itmo.ru  с полной информацией (ФИО, дата рождения, ступень обучения при поступлении).

Могут ли родители разместиться со мной в общежитии?

Родителям, иным законным представителям абитуриентов жилые помещения в жилищном фонде Университета ИТМО не предоставляются.

У меня отображается статус «Ожидайте назначения общежития» . Что это означает?

Это означает, что вы попали в очередь. Студенту, попавшему в очередь, необходимо решать вопрос временного проживания в Санкт-Петербурге самостоятельно (или через агентство недвижимости) и продолжать следить за движением очереди в Личном кабинете ИСУ («Профиль» / «Обучение» / «Общежитие»), пока не появится статус «предоставлено место». Ваш номер в очереди появится к 1 сентября.

Я не явился на заселение в выбранную дату и время, как мне заселиться в общежитие?

Неявка на заселение автоматически переносит вас в категорию не нуждающихся в общежитии, и в таком случае, для получения места вам придется повторно вставать в очередь на заселение. Подать заявку на заселение необходимо в личном кабинете ИСУ в разделе «Общежитие» (личный кабинет – административные сервисы - общежитие). 

Мне не подходит ни одна из предложенных дат для заселения. Что делать? Я потеряю свое место в очереди?

Дату возможно перенести. Для этого необходимо написать на почту campus@itmo.ru, сообщив, что вам необходимо перенести дату. 

Дополнительная информация

Получение справки 086/у и флюорографии

  1. Прохождение медицинского осмотра для получения справки 086/у
    • Медицинский осмотр в поликлинике по месту жительства.
    • Городская поликлиника №75, адрес: ул. Кузнецовская д. 9. Подробнее.
    • Единый медицинский центр, адрес: ул. Красного Текстильщика, д.10-12 лит. В (платно). Подробнее.
    • Сеть медицинских центров «Медикум», адрес: ул. Мира, д. 16 (платно). Подробнее.
    • Группа компаний «ЭКО БЕЗОПАСНОСТЬ», адрес: ул. Достоевского, д. 40-44А (платно). Подробнее.
  2. Прохождение флюорографического обследования 
    • Межрайонный Петроградско-Приморский противотуберкулезный диспансер № 3, адрес: ул. Студенческая, д. 16, лит.А. Подробнее (указать место учебы: Университет ИТМО, пр. Кронверкский, д.49).
    • Центр флюорографии «Восстания 1», адрес: ул. Восстания д.1 (платно). Подробнее.
    • Единый медицинский центр, адрес: ул. Красного Текстильщика, д.10-12 лит. В (платно). Подробнее​.

Временное поселение

Летом 2020 года временное заселение в общежития Университета ИТМО НЕ предусмотрено. 

Согласно Приказу Минобрнауки России от 03.04.2020, прием документов абитуриентов будет осуществляться только в электронной форме. Образовательные организации не имеют права принимать документы в бумажном виде (включая отправку по почте).

Агентство недвижимости “КС”

Размещением студентов и их родителей на коммерческой основе на время поступления в вуз и обучения занимается агентство недвижимости «КС», представительство которого работает на территории университета во время приемной кампании.

Контакты Студенческого офиса:

  • ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1400
  • campus@itmo.ru
  • +7 (931) 228-38-84
  • понедельник-пятница, 9.00-19.00

Спицина Евгения Викторовна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (931) 228-38-84

campus@itmo.ru