меню

Заселение в общежития

Порядок заселения

Личный кабинет абитуриента

При заполнении анкеты в Личном кабинете абитуриента необходимо отметить пункт «Нуждаюсь в общежитии и временной регистрации на период обучения»

Подача медицинских документов

В Личном кабинете абитуриента необходимо прикрепить сканы медицинских документов:

  • справки ф.086/у; 
  • ФЛГ-заключения не старше 12 мес., сделанного в РФ (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования); 
  • прививочного сертификата;
  • полиса обязательного медицинского страхования.

​Копию справки 086/у в 2 экз. также необходимо приготовить для врача по спортивной медицине (для занятий по физической культуре) в начале сентября.

Регистрация в ИСУ

В течение двух недель после выхода приказа о зачислении в Университет ИТМО, поступившим будет отправлено письмо на почту, указанную в Личном кабинете абитуриента, с инструкцией для обязательной регистрации в информационной системе управления университета (ИСУ)

Приложение «Общежитие» в ИСУ

После регистрации в ИСУ абитуриенту/обучающемуся открывается доступ к приложению «Общежитие». Чтобы зайти в приложение, необходимо: 

  • Перейти по прямой ссылке или
  • Зайти в Личный кабинет ИСУ на сайте isu.ifmo.ru под своим логином. В левом меню выбрать раздел «Личный кабинет» — «Общежитие» и подать заявку.
  • В течение учебного года может быть подано не более 2 заявок на предоставление общежития.

Электронная запись на заселение в общежитие

В течение 48 часов после получения электронного уведомления о назначении общежития (уведомление поступит на электронную почту, указанную в Личном кабинете абитуриента или в Личном кабинете ИСУ), заселяющийся обязан выбрать дату и время заселения. Дата и время выбираются самостоятельно из предложенных вариантов в приложении ИСУ «Общежитие». 

Возможность выбора общежития отсутствует.
Родителям и иным представителям обучающихся жилые помещения не предоставляются.

Заселение

В конце августа начнётся заселение по электронной очереди согласно Порядку приоритетности предоставления мест.

Для заселения в общежития Университета ИТМО необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию паспорта.
  2. Нотариально заверенное согласие родителей по форме 1 (если иногороднему абитуриенту не исполнилось 18 лет).
  3. Фотография - 2 шт. (3x4).

Для заселения в общежитие Межвузовского студенческого городка (МСГ) необходимо предоставить:

  1. Паспорт и ксерокопия паспорта (страницы с личными данными и регистрацией).
  2. Справка об очном обучении студента, содержащая реквизиты с указанием даты и номера приказа о зачислении, нормативного срока обучения, подписанная ректором (или уполномоченным) Университета ИТМО, заверенная гербовой печатью или подписанная электронной цифровой подписью. Справка получается у представителя Университета ИТМО, присутствующего при заселении (необходимо получить в Студенческом офисе по адресу ул. Ломоносова, д. 9, каб. 1400).
  3. Заверенная медпунктом Университета ИТМО копия медицинской справки по форме 086/у либо медицинская справка из медпункта Университета ИТМО о состоянии здоровья с отметкой об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (необходимо получить в Медпункте Университета ИТМО).
  4. Справка, подтверждающая прохождение флюорографического обследования и ее копия (срок действия результата флюорографии – 1 год).
  5. Копия сертификата о профилактических прививках.
  6. Для совершеннолетних обучающихся:  
    • либо ПЦР-тест на коронавирус (Covid-19) сроком действия не более 72 часов;
    • либо документ, подтверждающий получение первого компонента вакцины от новой коронавирусной инфекции (Covid-19), прошедший государственную регистрацию в Российской Федерации;
    • либо QR-код, полученный с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины;
    • либо справка о перенесенном заболевании сроком действия не более 6 месяцев.
  7. Для несовершеннолетних обучающихся:  
    • либо ПЦР-тест на коронавирус (Covid-19) сроком действия не более 72 часов;
    • либо справка о перенесенном заболевании сроком действия не более 6 месяцев.
  8. Копия ИНН (при наличии).
  9. Копия СНИЛС.
  10. Согласие родителей/законных представителей на заключение договора найма и проживание в общежитии ФГБУ «МСГ» (для несовершеннолетних граждан).
  11. Фотография формата 3х4 – 2 шт.
  12. Индивидуальные средства защиты: маска, перчатки.

При себе иметь пишущую ручку (синюю или черную).

Заселение студентов, не явившихся в указанные дату и время, а также при отсутствии любого из документов, не производится.

Предъявление документов при заселении осуществляется в очередности, указанной в списке.

Перед заселением каждый студент должен ознакомиться с Правилами проживания и поведения в Межвузовском студенческом общежитии (доме).

* Дополнительная информация:

  • В ФГБУ «МСГ» открыта возможность заполнения договора найма жилого помещения в электронном виде.
  • Заселение осуществляется только после прикрепления сканов медицинских документов в Личный кабинет абитуриента. В случае, если документы не были прикреплены в Личный кабинет абитуриента, необходимо предоставить их копии (справка ф.086/у, ФЛГ-заключение, сделанное в РФ (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования), прививочный сертификат, полис обязательного медицинского страхования) в Медпункт университета.
  • При визуальном выявлении подозрений на ОРВИ (кашель, насморк, повышенная температура тела и пр.) МСГ направляет студента в медицинское учреждение и не допускает на территорию МСГ без предоставления отрицательного результата ПЦР-теста.

Иностранным обучающимся для согласования даты заселения и адреса общежития необходимо:

  1. не позднее, чем за 10 дней до въезда в Россию сообщить дату, время прибытия, а также пункт пересечения границы сотрудникам Центра обучения иностранных студентов по электронному адресу: int.students@itmo.ru; dsnekrasova@itmo.ru
  2. получить в ответном письме информацию о въезде;
  3. не ранее чем за три календарных дня до прибытия в Россию сдать тест на COVID-19 методом ПЦР;
  4. при пересечении границы РФ и заселении в общежитие иметь при себе медицинскую справку на русском или английском языке с отрицательным результатом теста.

Допускается подтверждение наличия отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее чем за три дня до прибытия на территорию РФ, с использованием мобильного приложения «Путешествую без COVID-19» гражданам следующих иностранных государств:

  • с 10 июля 2021 г.: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан;
  • с 1 сентября 2021 г.: Республика Молдова, Республика Узбекистан, Туркменистан.

В день заселения или на следующий рабочий день (за исключением выходных и праздничных дней) необходимо зарегистрировать своё пребывание в России в отделе миграционного учета Университета.

Для постановки на миграционный учет необходимо предоставить:

  • паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, по которому был совершен въезд);
  • действующую регистрацию (при наличии);
  • миграционную карту с отметкой о пересечении границы Российской Федерации.

Адрес: ул. Ломоносова, д. 9, кабинет 2139d

Телефон: +7 (812) 607-04-60

Информация для находящихся в очереди на заселение

Ввиду ограниченности жилищного фонда Университета ИТМО заселение обучающихся в общежития производится по мере появления свободных мест. Заселение происходит строго в порядке очереди, сроки назначения общежития не установлены и зависят от наличия жилых помещений, доступных для заселения.

До момента заселения студенту необходимо решать вопрос временного проживания в Санкт-Петербурге самостоятельно (или через агентство недвижимости) и продолжать следить за движением очереди в Личном кабинете ИСУ («Профиль» / «Обучение» / «Общежитие»), пока не появится статус «предоставлено место».

Порядок приоритетности предоставления мест

Социально незащищенная категория граждан (согласно ст.39 ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ)

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
  • дети-инвалиды (инвалиды I и II групп, инвалидами с детства)
  • лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф или вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
  • члены многодетной семьи (документы, подтверждающее то что является членом многодетной семьи)
  • члены малоимущих семей (подтверждающие документы из государственного органа социальной защиты по месту постоянной регистрации)

Все льготы должны быть документально подтверждены на момент подачи заявления (справки необходимо прикрепить в Личном кабинете абитуриента или выслать на почту campus@itmo.ru).

Иностранные студенты

Иностранным обучающимся для согласования даты заселения и адреса общежития необходимо:

  1. не позднее, чем за 10 дней до въезда в Россию сообщить дату, время прибытия, а также пункт пересечения границы сотрудникам Центра обучения иностранных студентов по электронному адресу: int.students@itmo.ru; dsnekrasova@itmo.ru
  2. получить в ответном письме информацию о въезде;
  3. не ранее чем за три календарных дня до прибытия в Россию сдать тест на COVID-19 методом ПЦР;
  4. при пересечении границы РФ и заселении в общежитие иметь при себе медицинскую справку на русском или английском языке с отрицательным результатом теста.

Допускается подтверждение наличия отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, отобранного не ранее чем за три дня до прибытия на территорию РФ, с использованием мобильного приложения «Путешествую без COVID-19» гражданам следующих иностранных государств:

  • с 10 июля 2021 г.: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан;
  • с 1 сентября 2021 г.: Республика Молдова, Республика Узбекистан, Туркменистан.

В день заселения или на следующий рабочий день (за исключением выходных и праздничных дней) необходимо зарегистрировать своё пребывание в России в отделе миграционного учета Университета.

Для постановки на миграционный учет необходимо предоставить:

  • паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, по которому был совершен въезд);
  • действующую регистрацию (при наличии);
  • миграционную карту с отметкой о пересечении границы Российской Федерации.

Адрес: ул. Ломоносова, д. 9, кабинет 2139d

Телефон: +7 (812) 607-04-61

Студенты 1 курса бюджетной формы обучения (бакалавриат, специалитет), поступившие без вступительных испытаний как победители и призеры олимпиад* ранжируются по следующим основаниям:

*Олимпиады из списка РСОШ и Всероссийских олимпиад школьников.

Студенты 1 курса (бакалавриат, специалитет), имеющие не менее 285 конкурсных баллов по профильным дисциплинам, ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы конкурсных баллов.

Студенты образовательной программы «Информатика и программирование» преимущественно заселяются в общежитие по адресу: Вяземский пер. 5/7, при наличии свободных мест и согласно Порядку приоритетности предоставления мест.

Переведенные и восстановленные на программы бакалавриата/специалитета бюджетной формы обучения

Переведенные и восстановленные на программы бакалавриата/специалитета бюджетной формы обучения.

Магистранты 1 года бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям (с учетом выделенной квоты в 200 мест):

  • по убыванию суммы баллов за вступительные испытания;
  • при равенстве суммы баллов за вступительные испытания учитывается средний балл приложения к диплому о высшем образовании;
  • в случае равенства средних баллов приложения к диплому о высшем образовании учитываются научные достижения (научные публикации, выступления на конференциях, участие в грантах и т.п.).

Переведенные и восстановившиеся на программы магистратуры бюджетной формы обучения

Переведенные и восстановившиеся на программы магистратуры бюджетной формы обучения.

Аспиранты 1 года бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям (с учетом выделенной квоты в 20 мест):

  • по убыванию суммы конкурсных баллов;
  • при равном количестве набранных баллов учитывается более высокий балл сначала по специальной дисциплине, затем по иностранному языку;
  • при равном количестве набранных баллов по всем вступительным испытаниям учитываются индивидуальные достижения;
  • при равном количестве набранных баллов с учетом индивидуальных достижений учитывается более высокий балл за научные публикации.

Студенты 1 курса (бакалавриат, специалитет), имеющие менее 285 конкурсных баллов, ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы конкурсных баллов.

Магистранты 1 года бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы баллов за вступительные испытания;
  • при равенстве суммы баллов за вступительные испытания учитывается средний балл приложения к диплому о высшем образовании;
  • в случае равенства средних баллов приложения к диплому о высшем образовании учитываются научные достижения (научные публикации, выступления на конференциях, участие в грантах и т.п.).

Аспиранты 1 года бюджетной формы обучения ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы конкурсных баллов;
  • при равном количестве набранных баллов учитывается более высокий балл сначала по специальной дисциплине, затем по иностранному языку;
  • при равном количестве набранных баллов по всем вступительным испытаниям учитываются индивидуальные достижения;
  • при равном количестве набранных баллов с учетом индивидуальных достижений учитывается более высокий балл за научные публикации.

Магистранты 1 года контрактной формы обучения ранжируются по следующим основаниям:

  • по убыванию суммы баллов за вступительные испытания;
  • при равенстве суммы баллов за вступительные испытания учитывается средний балл приложения к диплому о высшем образовании;
  • в случае равенства средних баллов приложения к диплому о высшем образовании учитываются научные достижения (научные публикации, выступления на конференциях, участие в грантах и т.п.).

Обучающиеся, не относящиеся ни к одной из перечисленных категорий

Обучающиеся, не относящиеся ни к одной из перечисленных категорий.

FAQ о заселении в общежитие

Что делать, если я не прикрепил медицинские документы в личном кабинете абитуриента?

В случае, если документы не были прикреплены в Личном кабинете абитуриента, вам необходимо до заселения направить скан-копии медицинских документов на почту медпункта — medinform@itmo.ru.
 

Нужно ли проходить тест на ковид для заселения в общежитие?

Предоставить отрицательный тест на Covid для заселения в общежитие необходимо только иностранным студентам. 

Меня распределили в общежитие, но я бы хотел попасть в другое. Что делать?

К сожалению, возможность выбора общежития отсутствует.

Какой порядок заселения в МСГ?

Для заселения в общежитие Межвузовского студенческого городка (МСГ) необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию страниц паспорта: 2,3,4,5 (персональные данные и прописка).
  2. Согласие родителей/законных представителей на заключение договора найма и проживание в общежитии ФГБУ «МСГ» (для несовершеннолетних граждан).
  3. Справка с места учёбы (в общежитие) (необходимо забрать в Студенческом офисе).
  4. Фотография 3х4 – 2 шт.
  5. Заверенная медпунктом Университета ИТМО копия медицинской справки по форме 086/у либо медицинская справка из медпункта Университета ИТМО о состоянии здоровья с отметкой об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (необходимо забрать в Студенческом офисе).
  6. Копия справки о прохождении флюорографии не старше 12 мес.
  7. Копия сертификата о профилактических прививках и о вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), или документ, подтверждающий медицинский отвод от вакцинации, или справка о наличии антител (сроком не более 6 месяцев).
  8. Копия ИНН (при наличии).
  9. Копия СНИЛС.
  10. Индивидуальные средства защиты: маска, перчатки.

При себе иметь пишущую ручку (синюю или черную).

Перед заселением каждый студент должен ознакомиться с Правилами проживания и поведения в Межвузовском студенческом общежитии (доме).

Заселение студентов, не явившихся в указанные дату и время, а также при отсутствии любого из документов, не производится.

Заселение осуществляется только после прикрепления сканов медицинских документов в Личный кабинет абитуриента. В случае, если документы не были прикреплены в Личный кабинет абитуриента, необходимо предоставить их копии (справка ф.086/у, ФЛГ-заключение, сделанное в РФ (в случае отсутствия в справке ф.086/у отметки о результатах флюорографического обследования), прививочный сертификат, полис обязательного медицинского страхования) в Медпункт университета.

У меня есть документ, подтверждающий льготу, но я не прикрепил его в личном кабинете абитуриента, что делать?

В случае, если документ, подтверждающий вашу льготу не был прикреплен в личном кабинете абитуриента, необходимо направить его нам на почту campus@itmo.ru  с полной информацией (ФИО, дата рождения, ступень обучения при поступлении).

Могут ли родители разместиться со мной в общежитии?

Родителям, иным законным представителям абитуриентов жилые помещения в жилищном фонде Университета ИТМО не предоставляются.

У меня отображается статус «Ожидайте назначения общежития» . Что это означает?

Это означает, что вы попали в очередь. Студенту, попавшему в очередь, необходимо решать вопрос временного проживания в Санкт-Петербурге самостоятельно (или через агентство недвижимости) и продолжать следить за движением очереди в Личном кабинете ИСУ («Профиль» / «Обучение» / «Общежитие»), пока не появится статус «предоставлено место». Ваш номер в очереди появится к 1 сентября.

Я не явился на заселение в выбранную дату и время, как мне заселиться в общежитие?

Неявка на заселение автоматически переносит вас в категорию не нуждающихся в общежитии, и в таком случае, для получения места вам придется повторно вставать в очередь на заселение. Подать заявку на заселение необходимо в личном кабинете ИСУ в разделе «Общежитие» (личный кабинет – административные сервисы - общежитие). 

Мне не подходит ни одна из предложенных дат для заселения. Что делать? Я потеряю свое место в очереди?

Дату возможно перенести. Для этого необходимо написать на почту campus@itmo.ru, сообщив, что вам необходимо перенести дату. 

Дополнительная информация

Получение справки 086/у и флюорографии

  1. Прохождение медицинского осмотра для получения справки 086/у
    • Медицинский осмотр в поликлинике по месту жительства.
    • Городская поликлиника №75, адрес: ул. Кузнецовская д. 9. Подробнее.
    • Единый медицинский центр, адрес: ул. Красного Текстильщика, д.10-12 лит. В (платно). Подробнее.
    • Сеть медицинских центров «Медикум», адрес: ул. Мира, д. 16 (платно). Подробнее.
    • Группа компаний «ЭКО БЕЗОПАСНОСТЬ», адрес: ул. Достоевского, д. 40-44А (платно). Подробнее.
  2. Прохождение флюорографического обследования 
    • Межрайонный Петроградско-Приморский противотуберкулезный диспансер № 3, адрес: ул. Студенческая, д. 16, лит.А. Подробнее (указать место учебы: Университет ИТМО, пр. Кронверкский, д.49).
    • Центр флюорографии «Восстания 1», адрес: ул. Восстания д.1 (платно). Подробнее.
    • Единый медицинский центр, адрес: ул. Красного Текстильщика, д.10-12 лит. В (платно). Подробнее​.

Временное поселение

Летом 2021 года временное заселение в общежития Университета ИТМО НЕ предусмотрено. 

Агентство недвижимости “КС”

Размещением студентов и их родителей на коммерческой основе на время поступления в вуз и обучения занимается агентство недвижимости «КС», представительство которого работает на территории университета во время приемной кампании.

Телефон:+7(911)928-00-78

E-mail:director@kshome.ru

Контакты Студенческого офиса:

Спицина Евгения Викторовна

Менеджер Студенческого офиса

+7 (812) 607-04-74 (3)

campus@itmo.ru