Corona Info

Полная информация об обучении, проживании в общежитиях и мерах безопасности в период профилактики COVID-19

меню

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация может проходить в ДИСТАНЦИОННОМ формате.

Порядок проведения промежуточной аттестации (в том числе в дистанционном формате)

Расписание промежуточной аттестации размещается в ИСУ в разделе Учебный процесс / Расписание / Расписание промежуточной аттестации, в том числе в Личном кабинете каждого студента в ИСУ (персональное расписание промежуточной аттестации).
Дата, указанная в расписании – это дата, которая определяет первую попытку сдачи.

Студенты, обучающиеся в рамках академической мобильности в вузах-партнерах, проходят промежуточную аттестацию в соответствии со своими индивидуальными графиками.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет», «неудовлетворительно», «неявка») у студента образуется академическая задолженность. Ликвидация академической задолженности будет возможна только в рамках повторной промежуточной аттестации. 

Открытие/закрытие ведомостей

Все отметки у обучающихся отображаются в электронных зачетных книжках в личном кабинете в ИСУ.

Электронные ведомости доступны преподавателю для выставления баллов и отметок с даты зачета/экзамена, указанной в расписании, и до момента ее утверждения. 

Если преподаватель не утвердил ведомость, то по окончании срока промежуточной аттестации (сессии) ведомость автоматически заблокируется.

Студентам бакалавриата и специалитета баллы за промежуточную аттестацию выставляются через электронные ведомости системы Academic NT (ЦДО). Преподаватели могут выставлять баллы по текущему и рубежному контролю до дня (утверждения ведомости) конкретного студента.

Студентам магистратуры отметки выставляются в электронные ведомости в ИСУ. 

В случае, если ведомость была не утверждена преподавателем, а заблокирована автоматически – выставление баллов и отметок становится невозможным, сумма набранных на этот момент баллов, достаточная для удовлетворительной отметки или зачета, не переводится в отметку автоматически. В этом случае дисциплина у обучающегося остается незакрытой. 

Если вы на следующий день после выставления итоговых баллов/ отметки и утверждения ведомости по экзамену/зачету не увидели в своей электронной зачетной книжке полученную отметку, то в этот же день вам необходимо связаться с преподавателем, чтобы он выставил баллы/отметку и утвердил ведомость в установленный период.
 

Галочка о согласии на повышение баллов

С этого семестра галочка «Согласие на отметку» меняется на «Планирую повысить баллы».

Как только студент набирает по дисциплине 60 баллов и более, в его электронной зачетной книжке рядом с названием дисциплины появляется возможность поставить галочку «Планирую повысить баллы». 

Если студент поставил галочку, это означает, что он претендует на повышение баллов и собирается прийти (подключиться в дистанционном формате) на экзамен/зачет. Студент может поставить галочку не позднее 23:59 накануне экзамена/зачета согласно расписанию.

Если студент поставил галочку и пришел (подключился в дистанционном формате) на экзамен/зачет, то преподаватель выдает ему задание с целью повышения уже имеющихся баллов. Снижение баллов преподавателем даже в случае невыполнения задания невозможно. В этом случае утверждается то количество баллов, которое было до момента сдачи экзамена/зачета.

Если студент поставил галочку и НЕ пришел (не подключился в дистанционном формате)  на экзамен/зачет, то преподаватель в ведомости ставит «неявку». Если студент отсутствовал в день сдачи экзамена/зачета по уважительной причине, ему будет продлена промежуточная аттестация на срок, указанный в подтверждающих документах. Если студент отсутствовал в день сдачи экзамена/зачета без уважительной причины, то эта “неявка” приравнивается к отметке “неудовлетворительно” (несмотря на набранное количество баллов) и рассматривается как использование первой попытки сдачи экзамена/зачета. В силу вступает процедура повторной промежуточной аттестации.

Если студент НЕ поставил галочку и пришел (подключился в дистанционном формате) на экзамен/зачет, то преподаватель выдает ему задание с целью повышения уже имеющихся баллов. Снижение баллов преподавателем даже в случае невыполнения задания невозможно. В этом случае утверждается то количество баллов, которое было до момента сдачи экзамена/зачета.

Если студент НЕ поставил галочку и НЕ пришел (не подключился в дистанционном формате) на экзамен/зачет, то преподаватель утверждает ему то количество баллов, которое было до момента сдачи экзамена/зачета.

Продление промежуточной аттестации

Если студент отсутствовал в день сдачи экзамена/зачета по уважительной причине, ему необходимо в трехдневный срок обратиться в Студенческий офис (отправить письмо по электронному адресу so@itmo.ru). При обращении, необходимо предоставить копии (фото, сканы) документов, подтверждающих уважительную причину неявки.  Промежуточная аттестация будет продлена на срок, указанный в подтверждающих документах.

Сдать досрочно

Досрочная сдача отдельного экзамена/зачета или всей промежуточной аттестации возможна по согласованию со Студенческим офисом.

Студент должен подать электронное заявление  в ИСУ (Личный кабинет - Административные сервисы - Студенческий офис - Электронные заявления). 

Для этого:

1. заполнить заявление о досрочной сдаче в формате doc (docx): 

  • написать полностью свою фамилию, имя, отчество;
  • номер учебной группы;
  • из четырех пунктов, представленных ненумерованным списком, оставить только те, которые применимы к студенту в данный момент времени. Остальные удалить;
  • название дисциплины (каждая дисциплина в отдельной строке);
  • дату сдачи экзамена / зачета / дифференцированного зачета, согласованную заранее с преподавателем;
  • ФИО преподавателя;

2. кликнуть “Загрузить скан-копию заявления” и загрузить заявление, заполнив оставшиеся поля.

После рассмотрения заявления Студенческий офис направляет письмо всем преподавателям, указанным в заявлении. 

Заявление считается согласованным, когда все преподаватели ответным письмом подтвердят возможность досрочной сдачи в указанную в заявлении дату. После этого Студенческий офис направляет итоговое письмо с заявлением студенту и всем преподавателям.

В случае не подтверждения информации в заявлении хотя бы одним преподавателем, заявление считается не согласованным и требует новой подачи в Студенческий офис. 

В ближайшее время будет доступна подача заявления в виде скан-копии через ИСУ. 

Допуск к досрочному прохождению промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам не освобождает студентов от других занятий. Досрочная сдача экзамена/зачета является для студента первой попыткой прохождения промежуточной аттестации, по итогам которой может возникнуть академическая задолженность. Ликвидация данной академической задолженности возможна только в рамках повторной промежуточной аттестации. 
 

Перезачет / переаттестация

Перезачет – зачет результатов ранее изученной дисциплины (модуля), практики на основе признания соответствия их результатов обучения и трудоемкости. Перезачет полностью освобождает студента от необходимости повторного изучения (прохождения промежуточной аттестации) перезачтенных дисциплин (модулей), практик.

Для получения перезачета студент должен подать электронное заявление  в ИСУ (Личный кабинет - Административные сервисы - Студенческий офис - Электронные заявления ). Для этого:

  • заполнить заявление о перезачете;
  • обязательно поставить на заявлении личную подпись;
  • отсканировать (сфотографировать четко) справку об обучении (периоде обучения) = скан справки;
  • объединить заявление и скан справки в один архив (zip, rar);
  • кликнуть «Загрузить скан-копию заявления» и загрузить данный архив, заполнив оставшиеся поля.

При полном и верно заполненном комплекте документов Студенческий офис направляет данные документы электронным письмом (тема «перезачет, ФИО студента») на факультет/институт/кластер для проведения процедуры перезачета.

Переаттестация - зачет полностью или частично ранее изученной дисциплины (модуля), практики на основе признания соответствия результатов обучения  и компетенций, сформированных при ее (их) освоении. Переаттестация результатов обучения освобождает студента от повторного изучения переаттестованных разделов дисциплин (модулей), прохождения отдельных видов практик (или их частей), но не освобождает от прохождения промежуточной аттестации по этим дисциплинам (модулям), практикам в целом.

Для получения переаттестации студент должен подать электронное заявление  в ИСУ (Личный кабинет - Административные сервисы - Студенческий офис - Электронные заявления ). Для этого:

  1. заполнить заявление о переаттестации;
  2. обязательно поставить на заявлении личную подпись;
  3. отсканировать (сфотографировать четко) справку об обучении (периоде обучения) = скан справки;
  4. объединить заявление и скан справки в один архив (zip, rar);
  5. кликнуть «Загрузить скан-копию заявления» и загрузить данный архив, заполнив оставшиеся поля.

При полном и верно заполненном комплекте документов Студенческий офис направляет данный комплект документов в подразделение-реализатор дисциплины, для назначения преподавателя для проведения переаттестации.

После определения преподавателя, который проведет процедуру переаттестации, заместитель декана, директора направляет ответное письмо студенту и Студенческому офису с указанием ФИО и контактов преподавателя.

Студенту необходимо оперативно связаться с этим преподавателем для определения даты, времени и процедуры прохождения переаттестации.

После проведения переаттестации преподаватель присылает электронным письмом результаты переаттестации  на факультет/институт/кластер, где обучается студент.

В ближайшее время будет доступна подача заявлений на перезачет/переаттестацию в виде скан-копии через ИСУ. 

ВАЖНО! Выставление перезачета / переаттестации производится только ДО дня проведения экзамена / зачета / дифференцированного зачета, установленного расписанием промежуточной аттестации.