Corona Info

Полная информация об обучении, проживании в общежитиях и мерах безопасности в период профилактики COVID-19

меню

Пропускной режим

Для прохода на территорию Университета ИТМО студенты и сотрудники могут использовать три типа пропусков:

  • Кампусная карта ITMO.FAMILY
  • Пропуск в виде QR-кода
  • Пропуск, привязанный к любой карте

Кампусная карта ITMO.FAMILY

В 2018 году Университет ИТМО начал использовать единую кампусную карту ITMO.FAMILY, которая призвана упростить многие процессы в университете.

Это банковская карта для входа во все корпуса университета и для получения стипендии.

Выдача кампусных карт осуществляется ежегодно с середины сентября первокурсникам (бюджетной и контрактной форм обучения) в соответствии с графиком. Информация о графике выдачи публикуется на сайте ITMO.STUDENTS и в социальных сетях. Для получения карты при себе необходимо иметь паспорт. После завершения выдачи карт в университете, получить свою можно получить в дополнительном офисе «Приморский» банка «Санкт-Петербург» (ул. Большая Зеленина, д. 8, корп. 2, ст. м. «Чкаловская».

В случае утери карты необходимо обратиться в службу поддержки банка для блокировки карты и заказа новой.

Пропуск в виде QR-кода

Пропуска в виде QR-кода в данный момент работают на четырех площадках университета: Ломоносова 9, Кронверкский 49, Гривцова 14-16 и Чайковского 11/2.

Пропуском в виде QR-кода можно воспользоваться в ИСУ и в приложении ITMO.STUDENTS (ищи приложение в App Store и Google Play).

Пропуск, привязанный к любой карте

Пропуск можно привязать к любой карте:

  • БСК
  • Постоянному пропуску
  • Банковской карте

Сделать пропуском любую карту из перечисленных вы можете в Отделе организации пропускного режима:

  • Кронверкский пр-т, д.49, ауд. 161 
  • С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

FAQ по использованию электронных пропусков в форме QR-кода

Я не могу найти пропуск в приложении ITMO.STUDENTS.

Вкладка «Сервисы» – Пропуск.

Я не могу найти пропуск в ИСУ.

ИСУ – Личный кабинет – IT-сервисы – Электронный пропуск.

Я прикладываю телефон, а QR считывается не сразу.

Поднесите экран телефона к считывателю на расстоянии 10-15 сантиметров. Таким образом он считывается быстрее всего.

Я прикладываю телефон к считывателю, а у меня появляется окно Apple Pay/Google Pay.

Поднесите экран телефона к считывателю на расстоянии 10-15 сантиметров. Таким образом он считывается быстрее всего и никак не взаимодействует с NFC в вашем телефоне.

Я уже проходил по пропуску в приложении/в ИСУ, но теперь он не работает.

QR-код в приложении и в ИСУ генерируется на 1 вход и 1 выход. Следовательно, после выхода с территории для повторного входа при помощи приложения вам необходимо нажать кнопку назад и снова открыть Пропуск, а при помощи ИСУ – нажать на кнопку «Обновить».

Контактная информация

Отдел организации пропускного режима:

  • Кронверкский пр., д. 49, каб. 161 (1 этаж), пн-пт, 9.00 - 20.00
  • pass@itmo.ru
  • +7 (812) 607-04-16  (доб. 20 или 22)