Corona Info

Полная информация об обучении, проживании в общежитиях и мерах безопасности в период профилактики COVID-19

меню

Проживание в общежитии

Проживая в общежитии, каждый студент должен знать и выполнять определенные правила. В первую очередь они касаются оплаты проживания, оформления временной регистрации по месту жительства, возможности смены общежития.

Заявление о приостановке оказания услуг по предоставлению жилых помещений в общежитиях в период профилактики COVID-19

Общежития Университета ИТМО

При возвращении в общежитие (после окончания режима самоизоляции в период активного распространения коронавирусной инфекции).

  1. По возвращению в общежитие\студенческий городок вам необходимо обратиться к заведующему общежитием\заместителю директора студенческого городка с заполненным со своей стороны и подписанным заявлением (в случае необходимости бланк заявления можно получить у заведующего общежитием\заместителя директора студенческого городка и заполнить на месте или скачать заранее);
  2. Получить отметку у заведующего общежитием\заместителя директора студенческого городка в заявлении о подтверждении отсутствия в общежитии\студенческом городке в указанный период*;
  3. Оставить заявление заведующему общежитием\заместителю директора студенческого городка для последующего оформления.

*Подтверждением отсутствия проживания в указанный в заявлении период может являться информация, полученная из системы управления контролем доступа в общежитие, наличие обратных билетов, отметка в загранпаспорте о пересечении границы и пр.


Дополнительная информация:

  • Заявление можно подать до конца 2020 года.
  • Датой начала периода в заявлении считается дата не ранее 28.03.2020.
  • Необходимо предоставить именно оригинал заявления, без него у бухгалтерии Университета нет основания возврата\перезачисления денежных средств. 

По всем возникающим вопросом по заполнению заявления необходимо обращаться к заведующему общежитием\заместителю директора студенческого городка.

Контакты размещены на сайте в разделе вашего общежития.

Приказ «О взимании платы за пользование жилым помещением в общежитии и платы за коммунальные услуги при временном выезде обучающихся на период действия мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».


Общежитие ФГБУ «МСГ» 

Порядок получения перерасчета коммунальных платежей при временном отсутствии в общежитии ФГБУ «МСГ» на период действия на территории Санкт-Петербурга режима повышенной готовности:

1. Написать заявление о перерасчете на период временного отсутствия и подать заведующему корпуса не позднее 30 календарных дней после окончания периода временного отсутствия.

2. Предоставить документы, подтверждающие отсутствие:

  • проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии.
  • иные документы, которые, по мнению нанимателя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия нанимателя в жилом помещении. 

3. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы).

Сумма перерасчета составляет 722 рубля 50 копеек в месяц. Вам необходимо оплатить проживание в общежитии, а затем написать заявление о перерасчете на период отсутствия. Сумма перерасчёта за оплаченный месяц поступит на лицевой счет. Эти деньги  можно будет использовать как скидку при оплате следующего месяца.

ВАЖНО:После 1 июля 2020 года документы на перерасчет периода с 1 апреля по 30 июня 2020 года приниматься не будут в связи с закрытием отчетного периода и уплатой налогов. Также при отправке заявления необходимо учесть, что по заявлениям, отправленным в последний момент, бухгалтерия может не успеть сделать перерасчет. Рекомендуем отправлять заявления до 25 июня.

Если у вас нет возможности подать заявление в связи с отсутствием в городе, отправьте заявление в электронном варианте уже сейчас, так как после 1 июля заявления больше не будут приниматься. 

Образец заявления.

Электронная почта для отправки документов: info@msg-spb.ru


Общежития СПбГЛТУ

Заведующие общежитий, на основании п.5 приказа №88 о/д от 25 марта 2020 г. и договора найма жилого помещения, заключенных между СПбГЛТУ и студентом, рекомендуют временно выбывающим студентам сдать комнату, ключ, пропуск, вещи в камеру хранения и написать заявление на приостановление оплаты.

По вопросу приостановления оплаты за временное отсутствие в общежитии СПбГЛТУ необходимо обращаться к Стороне договора найма жилого помещения  — к администрации СПбГЛТУ. Датой приостановки действия договора является текущая дата заполнения заявления, а заявление действительно только при полном освобождении комнаты и сдачи её администрации общежития

Контактные данные:

  • №1 СПбГЛТУ, Институтский пр.,д. 4, кор.3, тел: 670-81-11
  • №4 СПбГЛТУ, Новороссийская, д. 26, тел: 670-81-14
  • №6 СПбГЛТУ, Вавиловых, д.12, кор.2, тел:  670-81-16
  • №7 СПбГЛТУ, Акад. Константинова, д.6. кор.2, тел: 670-81-17

Оплата проживания в общежитии

Оплата за общежитие производится предварительно, не позднее 10 числа оплачиваемого месяца (с возможностью оплаты за несколько месяцев в пределах семестра). 

Оплата за наличный расчет осуществляется через отделения банков, заключивших с университетом договор на прием платежей.

Внимание: оплата за первый месяц проживания производится непосредственно в день заселения. 

От платы за пользование жилым помещением освобождаются студенты, указанные в пункте 2 приказа Университета ИТМО от18.07.2019 № 760-од в соответствии с требованием п.6, ст. 39 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Плату за коммунальные услуги, установленную данным приказом, необходимо вносить в полном объеме.

Проживание в общежитии Университета ИТМО, при предоставлении всех необходимых документов подтверждающих Вашу льготную категорию и принятии решения о предоставлении данной льготы (о порядке получения данной льготы Вы можете узнать в Студенческом Офисе по адресу: ул. Ломоносова, д. 9, кб. 1119), Вы будете освобождены от оплаты за пользование жилым помещением (платы за наем), однако плату за коммунальные услуги необходимо будет вносить в полном объеме.

В соответствии с подпунктом 2.6. приказа Университета ИТМО от 20.08.18 № 677-од стоимость проживания абитуриентов в общежитии составляет 200 рублей в сутки и, в силу краткосрочности, не подразумевает предоставления льгот. (приказ от 20.08.18 № 677-од во вложении).

Смена общежития

Правом подачи Заявления на переселение обладают следующие категории обучающихся:

  • обучающиеся, указанные в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • члены многодетной семьи;
  • члены малоимущих семей (для социально незащищенной категории Иностранцев необходимо обращаться в Студенческий офис по адресу: ул. Ломоносова, д. 9, каб. 1119);
  • социально активные обучающиеся, имеющие достижения в одной из областей деятельности: научно-исследовательская, учебная, общественная, спортивная, культурно-творческая.  

Принадлежность обучающегося к данной категории письменно подтверждается руководителем или иным уполномоченным работником соответствующего профильного структурного подразделения Университета ИТМО:

Ознакомиться с порядком и условиями переселения можно в Положении о порядке предоставления обучающимся жилых помещений в жилищном фонде Университета.

Скачать образец заявления на переселение.

К Заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие принадлежность к одной из категорий.

Заявления принимаются в Студенческом офисе по адресу:

  • ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1119
  • campus@itmo.ru
  • +7(931)228-38-84
  • понедельник - пятница, 9.00 - 19.00

Оформление временной регистрации по месту пребывания

Студентам, проживающим в общежитиях, на период обучения в Университете ИТМО предоставляется временная регистрация по месту пребывания.

Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания производится без снятия с регистрационного учета по месту жительства.

После оформления договора найма жилого помещения в общежитии Университета необходимо обратиться к паспортистам своего общежития. При себе иметь паспорт и договор о найме жилого помещения.

Внимание: получение временной регистрации без проживая в общежитии невозможно.

Иностранным обучающимся по всем вопросам постановки на миграционный учёт необходимо обращаться в отдел миграционного учёта:

  •  адрес: ул. Ломоносова 9 (флигель), ауд. 2139d.;
  • контактный телефон:  + 7 (812) 315-05-21
     

FAQ

1. Как встать в очередь на получение места в общежитии Университета ИТМО?

Абитуриент во время приемной компании в личном кабинете ставит галочку «нуждаюсь в общежитии». Обучающиеся Университета ИТМО подают заявку на получение места в общежитии в электронном виде в приложении «Общежитие» ИСУ ИТМО
В случае отсутствия возможности подать Заявление в электронной форме обучающийся может предоставить его в Студенческий офис в бумажном виде.

2. Возможно ли перенести дату заселения в общежитие?

Да, у вас есть еще одна попытка. Необходимо отменить запись и выбрать дату заселения еще раз. 
В случае, если вы повторно без уважительной причины не заселились в выбранную дату и время, вы признаетесь не нуждающимся в общежитии и теряете своё место в очереди. В дальнейшем необходимо заново подавать заявку и вставать в очередь на поселение.

3. Где найти актуальный список необходимых для заселения документов?

После выбора даты и времени заселения в личном кабинете ИСУ в разделе «Общежитие» появляется окно с информацией о необходимых для заселения документов. Также информацию можно найти в разделе «Поселение в общежитие». 

4. Можно ли оформить временную регистрацию в Санкт-Петербурге без предоставления места в общежитии?

Нет, для получения временной регистрации необходимо проживать в общежитии.

5. Куда приносить медицинские документы для заселения в общежитие? 

Копии всех указанных на сайте медицинских документов необходимо предоставить в один из медпунктов Университета ИТМО.

 6. Как оплатить общежитие? 

Ежемесячно на почту каждому проживающему в общежитии приходит квитанция на оплату общежития. Также можно обратиться к заведующему общежитием и взять квитанцию на оплату.  

7. Я отношусь к социально незащищенной категории граждан. Буду ли я платить за общежитие?

Лица, указанные в части 5 статьи 36 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации» при предоставлении подтверждающих льготную категорию документов и принятии решения о предоставлении данной льготы  (о порядке получения данной льготы Вы можете узнать в Студенческом офисе по адресу: ул. Ломоносова, д. 9, кб. 1119) освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии. Однако плату за коммунальные услуги необходимо будет вносить в полном объеме. 

8. Что делать если я оплатил общежитие по старому договору? Вернут ли мне остаток средств? 

С этим вопросом необходимо обратиться к заведующему общежитием. Он свяжется с бухгалтерией и поможет сделать возврат средств.

9. Могу ли я переселиться в другое общежитие?

Да, но для этого необходимо относиться к одной из указанных в положении категорий студентов и предоставить подтверждающие документы. Подробнее на сайте в разделе «Смена общежития».

10. Предоставляется ли общежитие студентам, находящимся в академическом отпуске?

Нет. Студентам, находящимся в академическом отпуске, общежитие не предоставляется. 

11. Могу ли я переселиться в другую комнату?

Распределением комнат занимается непосредственно администрация общежития. Необходимо обратиться к заведующему общежитием.

12. Могу ли я заселиться в общежитие с женой, студенткой другого вуза? 

К сожалению нет, проживание в общежитие с членами семьи, не имеющими отношение к Университету ИТМО, невозможно.

13. Могу ли я получить совместную комнату с женой? Мы оба студенты Университета ИТМО. 

Совместное проживание возможно при наличии свидетельства о заключении брака по согласию с администрацией общежития. Совместное проживание возможно только в общежитиях с 2-х местным расселением по адресу пер. Вяземский, д. 5/7., Альпийский пер., д. 15, к. 2, лит. А. и ул. Белорусская, д. 6, лит. А.  

14. Куда мне обращаться по вопросам санитарно-гигиенических норм в общежитии? 

По вопросам санитарно-гигиенических норм в общежитии необходимо обращаться в Департамент по делам общежитий (ДДО) по адресу ул. Ломоносова 9, ауд. 1221. 

Крикливец Евгений Алексеевич – заместитель начальника Департамента по делам общежитий

  • +7 (812) 572-12-40
  • e.kriklivetc@itmo.ru

15. Где найти контакты своего заведующего общежитием? 

На сайте в разделе Вашего общежития.

Контроль за состоянием жилого фонда университета, а также его содержание осуществляет Департамент по делам общежитий Университета ИТМО.

Вы можете обратиться в Департамент по вопросам:

  • санитарно-гигиенических норм;
  • заключений договоров и оплаты общежития;
  • переселения в другую комнату внутри одного общежития;
  • возникновения конфликтных ситуаций между проживающими и/или персоналом общежития.
 

Контакты Департамента по делам общежитий:

  • ул.Ломоносова, д.9, лит. М, ауд. 1202.

Залесский Николай Николаевич

Начальник Департамента по делам общежитий

+7 (812) 312-61-20

nnzalesskii@itmo.ru

Крикливец Евгений Алексеевич

Заместитель начальника Департамента по делам общежитий

+7 (812) 572-12-40

e.kriklivetc@itmo.ru