меню

Переводы

Перевод в Университет ИТМО из другой образовательной организации

Комиссии по переводам работают в университете два раза в году: в августе и в январе-феврале.

Количество вакантных бюджетных мест.

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы бакалавриата 1-4 курсов ФИТиП для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы магистратуры ПИШ для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы бакалавриата 2-3 курсов ФТМИ для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы магистратуры ХБК для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Условия для перевода на бюджет:

  • Перевод на бесплатное обучение возможен только для тех, кто учился на бесплатном;
  • На направлении подготовки, куда планируется перевод, должны быть вакантные бюджетные места. Информация будет доступна позднее;
  • Перевод пройдет на тот же курс или на один курс ниже — это определится во время аттестационного собеседования.
  • Перевод на 1 курс на 1 семестра невозможен, только в рамках поступления через приёмную комиссию.

Условия перевода на платное:

  • Перевод на платное обучение возможен как для тех, кто учился бесплатно, так и для тех, кто учился платно;
  • Перевод пройдет на тот же курс или ниже — это определится во время аттестационного собеседования.
  • Перевод на 1 курс на 1 семестра невозможен, только в рамках поступления через приёмную комиссию.

Подача документов

С 19 по 26 января 2024 года приём документов будет осуществляться в Студенческом офисе на ул. Ломоносова д., 9.

Документы, необходимые для подачи заявления на перевод в Университет ИТМО из другой образовательной организации:

Алгоритм подачи документов на перевод в Университет ИТМО из другой образовательной организации:

  1. Получите в вашем вузе:
  • справку об обучении;*
  • справку с места учебы с подтверждением формы обучения.
  1. В период с 19 по 26 января зарегистрируйтесь в itmo.id. Регистрация происходит по номеру телефона и электронной почте. Данные для входа придут на почту, которую вы укажете. Если возникнут проблемы при регистрации, необходимо обратиться в техническую поддержку.
  2. После регистрации войдите в my.itmo, вам будет доступна вкладка «Заявки и очереди».

*Для ранее обучавшихся студентов в ИТМО заявка будет доступна на my.itmo/ Заявки и очереди/ Перевод в Университет ИТМО из другой ОО.

  1. Заполните заявку.
  2. Прикрепите к заявке скан-копии документов в формате pdf в хорошем качестве.
  3.  Отправьте заявку.
  4. Принесите оригиналы документов в Студенческий офис: 
  • Если вы находитесь в Санкт-Петербурге: после получения уведомления о том, что заявка одобрена, вам необходимо в срок до 26 января подойти лично в Студенческий офис для подписания заявления и анкеты, которые будут выгружены из вашей заявки сотрудником офиса.

При себе необходимо иметь: паспорт, 2 фото (3*4), оригинал справки с места учёбы и оригинал справки об обучении (с оценками).

  • Если вы находитесь не в Санкт-Петербурге: после получения уведомления о том, что заявка одобрена, вам необходимо распечатать из заявки заявление и анкету, поставить личную подпись. Скан-копию заявления и справки с места учёбы необходимо направить на почту transfer@itmo.ru для проверки сотрудником офиса. После проверки заявления сотрудник направит вам инструкцию по отправке пакета документов заказным письмом.
  1. Для регистрации заявления и записи на аттестационное собеседование кандидатам необходимо предоставить полный комплект документов в оригинале в Студенческий офис с 19 по 26 января 2024 года. Документы, полученные после 26 января 2024 года, не будут приняты в работу.

Информация об аттестационном собеседовании будет вам направлена на электронную почту, указанную в заявлении в период с 22 по 30 января 2024 года.

Обращаем ваше внимание, что уведомление о назначении аттестационного собеседования может быть направлено вам за день до проведения аттестационного собеседования.

Для аттестационного собеседования вам потребуется: ПК/ноутбук, доступ к устойчивому интернету, веб-камера. Аттестационное собеседование проводится сотрудником факультета (учебного подразделения).

* Cправка об обучении должна содержать информацию о пройденных дисциплинах и оценках.

Конкурс

Перевод на платное

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы. 

  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод.


Перевод на бесплатное

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы. 

  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод;

  • Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение

  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток не ограничено.

  • Если решение положительное, будет выдана справка о переводе для отчисления. В исходном университете получите выписку из приказа об отчислении, справку об обучении (с оценками), содержащую дату и номер приказа о вашем отчислении и документ о предыдущем образовании для передачи в Университет ИТМО. После передачи документов в Студенческий офис, будет выпущен приказ о зачислении. При переводе на платное обучение, приказ будет выпущен после подтверждения оплаты.

  • Решение комиссии будет выслано ориентировочно после 7 февраля на почту, указанную в заявлении по мере предоставления документов образовательными структурными подразделениями.

 

Заключительные шаги

  1. Принести в максимально короткие сроки в Студенческий офис комплект документов, полученный в вузе, из которого вы отчисляетесь:
    • выписку из приказа об отчислении из предыдущего вуза;
    • справку об обучении, полученную после отчисления;
    • оригинал документа о предыдущем образовании.
  2. В случае перевода на платное обучение необходимо заключить договор об образовании, получить квитанцию, оплатить и предоставить подтверждение оплаты в Студенческий офис на почту transfer@itmo.ru.
  3. Ожидать приглашение на регистрацию в ИСУ. 

Дополнительная информация

Отсрочка от призыва на военную службу

Университет ИТМО имеет государственную аккредитацию, поэтому студентам ИТМО предоставляется отсрочка от призыва (пп. "а" п. 2 ст. 24 Закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ; пп. 3 п. 1 ст. 33 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Сохранится ли отсрочка в случае перевода из другого вуза?

Отсрочка сохранится, если общий срок обучения, на который она была предоставлена, не увеличивается / увеличивается не более чем на один год. 

Предоставление общежития

После утверждения приказа о переводе в ИТМО иногородний студент может подать заявку на заселение в общежитие. Ввиду ограниченности объема жилищного фонда формируется электронная очередь на заселение. Очередь формируется в соответствии с порядком приоритетности

Перевод с платного обучения на бесплатное

Комиссии по переводам работают в университете два раза в году: в июле-августе и в январе-феврале. 

Количество вакантных бюджетных мест.

При переводе с платного обучения на бесплатное устанавливается следующая приоритетность:

  1. Студенты без академических задолженностей и оценок «удовлетворительно» за два предыдущих семестра.
  2. Льготные категории граждан:
    • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
    • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя с инвалидностью 1 группы, при среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума;
    • женщины, родившие ребёнка в период обучения.
  3. Студенты, утратившие в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
  4. Дети лиц, принимающих или принимавших участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.

Условия, необходимые для перевода:

  • Гражданство: Российская Федерация, Таджикистан, Республика Беларусь, Казахстан, Киргизия;
  • Отсутствие задолженностей по оплате обучения;
  • Наличие бюджетных мест на направлении подготовки, куда планируется перевод, информация будет доступна позже.

Подача документов

Период подачи заявлений с 19 по 30 января 2024 года.

  1. Заполните заявку в Личном кабинете ИСУ: Административные сервисы / Студенческий офис / Перевод на бюджетное финансирование;
  2. Прикрепите скан-копии документов, подтверждающих льготы (при наличии);
  3. Прикрепите скан-копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета ИТМО (при наличии);
  4. Отправьте заявку;
  5. После одобрения заявки вам необходимо прийти в Студенческий офис и подписать сформированное заявление. 

Если вы находитесь не в Санкт-Петербурге, оригинал заявления необходимо направить письмом по адресу: 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49, литера А, Университет ИТМО (с пометкой «Для Студенческого офиса») после проверки менеджером Студенческого офиса. Для проверки необходимо отправить скан-копию заявления на почту transfer@itmo.ru.

Для регистрации заявления и рассмотрения на комиссии необходимо предоставить заявление в оригинале в Студенческий офис с 19 по 30 января 2024 года.

NB! Удаление заявки в ИСУ не является отменой рассмотрения заявления. Если вы примите решение отозвать заявление на перевод, обязательно напишите письмо на transfer@itmo.ru.

Конкурс

Сначала документы будут рассмотрены на комиссии факультета. Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

 

Решение

  • Если решение положительное, будет выпущен приказ о переводе на бесплатное обучение. Решение комиссии будет выслано ориентировочно после 7 февраля на почту, указанную в заявлении.
  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток за период обучения не ограничено.

Перевод на другую образовательную программу

Комиссии по переводам на другую образовательную программу работают в университете два раза в году: в августе и в январе. 

Количество вакантных бюджетных мест.

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы бакалавриата 1-4 курсов ФИТиП для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы магистратуры ПИШ для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы бакалавриата 2-3 курсов ФТМИ для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Для кандидатов, подавших заявления на образовательные программы магистратуры ХБК для перевода на бюджетную и/или контрактную формы обучения предусмотрено прохождение аттестационного испытания

Условия для перевода на другую ОП без смены направления подготовки:

  1. Прохождение аттестационного собеседования.
  2. Отсутствие задолженностей по оплате обучения, если вы обучаетесь на контрактной основе.

Условия для перевода на другую ОП со сменой направления подготовки:

  1. Прохождение аттестационного собеседования.
  2. Наличие вакантных мест на направлении подготовки, куда планируется перевод. Информация о вакантных местах доступна позже.
  3. Отсутствие задолженностей по оплате обучения, если вы обучаетесь на контрактной основе.

Подача документов

Период подачи подписанных заявлений с 19 по 26 января 2024 года.

  1. Заполните заявку в Личном кабинете ИСУ: Административные сервисы — Студенческий офис — Перевод на другую образовательную программу;
  2. Прикрепите сканы документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета ИТМО (при наличии);
  3. Отправьте заявку;
  4. После одобрения заявки вам необходимо прийти в Студенческий офис и подписать сформированное заявление. 

Если вы находитесь не в Санкт-Петербурге, оригинал заявления необходимо направить письмом по адресу: 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49, литера А, Университет ИТМО (с пометкой «Для Студенческого офиса») после проверки менеджером Студенческого офиса. Для проверки необходимо отправить скан-копию заявления на почту transfer@itmo.ru.

Для регистрации заявления и записи на аттестационное собеседование кандидатам необходимо предоставить полный комплект документов в оригинале в Студенческий офис с 19 по 26 января 2024 года. Документы, полученные после 26 января 2024 года не будут приняты в работу.

После этого с вами свяжется менеджер Студенческого офиса и согласует с вами дату и время аттестационного собеседования, которое проводится факультетом. Аттестационное собеседование будет проводиться 19 по 30 января 2024 года.

NB! Удаление заявки в ИСУ не является отменой рассмотрения заявления. Если вы примите решение отозвать заявление на перевод, обязательно напишите письмо на transfer@itmo.ru.

Конкурс

Для платного обучения

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы.
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод.

Для бесплатного обучения

Перевод внутри одного направления подготовки:

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы.
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод.

Перевод на другое направление подготовки:

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы.
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод;
  • Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение и заключительные шаги

  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток не ограничено.
  • Если решение положительное, будет выпущен приказ о переводе на другую образовательную программу с указанием курса, формы обучения и номера учебной группы. Студенческий билет и зачетная книжка остаются прежними.
  • Если вы обучаетесь на контрактной основе обучения, необходимо заключить дополнительное соглашение к договору об образовании и произвести оплату. В противном случае приказ о переводе не будет выпущен.
  • Решение комиссии будет выслано ориентировочно после 7 февраля на почту, указанную в заявлении по мере предоставления документов образовательными структурными подразделениями