Запущена альфа-версия сайта ITMO.STUDENTS

Переводы

Перевод в Университет ИТМО из другой образовательной организации

Комиссии по переводам работают в университете два раза в году: в августе-сентябре и в январе-феврале. График приёма документов, состав и график работы комиссий на следующий учебный год утверждается приказом ежегодно в июне.

Условия для перевода на бюджет:

  • Перевод на бесплатное обучение возможен только для тех, кто учился на бесплатном;
  • На направлении подготовки куда планируется перевод, должны быть вакантные бюджетные места, информация доступна по ссылке;
  • Перевод пройдет на тот же курс или на один курс ниже – это определится во время аттестационного собеседования.

Условия перевода на платное:

  • Перевод на платное обучение возможен как для тех, кто учился бесплатно, так и для тех, кто учился платно;
  • Перевод пройдет на тот же курс или ниже – это определится во время аттестационного собеседования.

Подача документов

  • Скачайте и заполните заявление;
  • Подготовьте справку об обучении1 и 4 цветные фотографии в формате 3×4;
  • Передайте заявление и остальные документы в Студенческий офис Университета ИТМО. В том случае, если у вас нет возможности передать документы лично, вы можете воспользоваться следующими способами:
  1. Отправить документы по почте по адресу: г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49. На конверте необходимо сделать пометку «Студенческий офис»;
  2. Отправить документы курьерской службой по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 9, Студенческий офис. Контактное лицо: Федорова Александра Юрьевна.
  3. Передать документы через доверенное лицо в Студенческий офис. Обрати внимание, доверенность должна быть нотариально удостоверена.

[1] NB! Для тех, кто переводится на бюджет: если в справке об обучении не указана форма оплаты, дополнительно потребуется справка об обучении за счет средств федерального бюджета.

Конкурс

Перевод на платное

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы. Явиться на собеседование необходимо лично.

  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод.


Перевод на бесплатное

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы. Явиться на собеседование необходимо лично.

  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод;

  • Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение

  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток не ограничено.

  • Если решение положительное, будет выдана справка о переводе для отчисления. В исходном университете получи выписку из приказа об отчислении и документ о предыдущем образовании для передачи в Университет ИТМО. В трехдневный срок после передачи документов в Студенческий офис, будет выпущен приказ о зачислении1.


[1] Тем, кого зачислили на бюджет, будет назначена государственная академическая стипендия. Со студентами, которых зачислили на платное обучение будет заключен договор об оказании платных образовательных услуг

Перевод с платного обучения на бесплатное

Комиссии по переводам работают в университете два раза в году: в августе-сентябре и в январе-феврале. График приёма документов, состав и график работы комиссий на следующий учебный год утверждается приказом ежегодно в июне.

При переводе с платного обучения на бесплатное устанавливается следующая приоритетность:

  1. Студенты без академических задолженностей и оценок «удовлетворительно» за два предыдущих семестра;
  2. Льготные категории граждан:
    1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
    2. граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя с инвалидностью 1 группы, при среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума;
    3. женщины, родившие ребёнка в период обучения;
  3. Студенты, утратившие в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Условия, необходимые для перевода:

  • Гражданство: Российская Федерация; Таджикистан; Республика Беларусь; Казахстан; Киргизия.
  • Отсутствие задолженностей по оплате обучения;
  • Наличие бюджетных мест на направлении подготовки, куда планируется перевод, информация доступна по ссылке.

Подача документов

  • Заполните заявку в Личном кабинете ИСУ => Административные сервисы => Студенческий офис;
  • Прикрепите сканы документов, подтверждающих льготы1 (при наличии);
  • Прикрепите сканы документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета ИТМО (при наличии);
  • Отправьте заявку на согласование в Студенческий офис;
  • После рассмотрения заявки вам будут назначены дата и время визита в Студенческий офис для подачи документов.

[1] Документы для подтверждения льгот:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей: копия свидетельства о рождении, копия свидетельств о смерти обоих родителей или решение суда о лишении родительских прав обоих родителей;
  • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя с инвалидностью 1 группы, при среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума: копия свидетельства о рождении, копия документа удостоверяющего инвалидность родителя, справка о доходах семьи;
  • женщины, родившие ребёнка в период обучения: свидетельство о рождении ребёнка;
  • утрата обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя): копия свидетельства о рождении, копия свидетельств о смерти одного или обоих родителей (законных представителей)

Конкурс

Сначала документы будут рассмотрены на комиссии факультета. Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение

  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток за период обучения не ограничено.
  • Если решение положительное, будет выпущен приказ о переводе на бесплатное обучение и назначении государственной академической стипендии.

Перевод на другую образовательную программу

Комиссии по переводам работают в университете два раза в году: в августе-сентябре и в январе-феврале. График приёма документов, состав и график работы комиссий на следующий учебный год утверждается приказом ежегодно в июне.

Условия, необходимые для перевода:

  1. Отсутствие задолженностей по оплате обучения.
  2. Наличие вакантных мест на направлении подготовки, куда планируется перевод. Информация о бесплатных и платных местах доступна по ссылке.

Подача документов

  • Лично придите в Студенческий офис для подачи заявления. Менеджеры объяснят и помогут заполнить вам все необходимые пункты. В заявлении необходимо указать актуальную электронную почту, оповещение о решении комиссии придет на нее;

  • Также вместе с заявлением вы можете предоставить в студофис копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета ИТМО (при наличии);

  • После этого вам необходимо получить подписи у руководителей образовательных программ убытия и прибытия;

  • Согласованное с руководителями заявление необходимо предоставить в сроки приема заявлений на перевод в Студенческий офис (с 20 по 28 января).

Конкурс

Для платного обучения

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы.
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод.

Для бесплатного обучения

Перевод внутри одного направления подготовки:

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы.
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод.

Перевод на другое направление подготовки:

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы.
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на перевод;
  • Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение

  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток не ограничено.
  • Если решение положительное, в течение трех рабочих дней будет выпущен приказ о переводе на другую образовательную программу с указанием курса, формы обучения и номера учебной группы1. Студенческий билет и зачетная книжка остаются прежними, в них вносится информация о новой образовательной программе и записи о перезачетах.
  • В 2019/2020 учебном году результаты комиссии будут известны после 3 февраля.

[1] Со студентами, которые переводятся на платное обучение (с бесплатного или с другого платного) будет заключен договор об оказании платных образовательных услуг.