меню

Пропускной режим

Для прохода на территорию Университета ИТМО студенты и сотрудники могут использовать три типа пропусков:

  • Кампусную карту ITMO.FAMILY;
  • Пропуск в виде QR-кода;
  • Пропуск, привязанный к любой карте.

Кампусная карта ITMO.FAMILY

В 2018 году Университет ИТМО начал использовать единую кампусную карту ITMO.FAMILY, которая призвана упростить многие процессы в университете.

Это банковская карта для входа во все корпуса университета и для получения стипендии.

Выдача кампусных карт осуществляется ежегодно с начала сентября первокурсникам (бюджетной и контрактной форм обучения) в соответствии с графиком. Информация о графике выдачи публикуется на сайте ITMO.STUDENTS и в социальных сетях. Для получения карты при себе необходимо иметь паспорт.

После завершения выдачи карт в университете получить свою можно:

  • Для студентов всех факультетов (кроме ФТМИ) — в офисе «Приморский» банка «Санкт-Петербург»: ул. Большая Зеленина, д. 8, корп. 2, окно №10 (без взятия талончика).
  • Для студентов ФТМИ — в офисе банка СБЕР: 3-я линия Васильевского острова, д. 34/15.

При возникновении вопросов о кампусных картах обращайтесь на почту so@itmo.ru.

В случае утери карты необходимо обратиться в службу поддержки банка для блокировки карты и заказа новой.

Пропуск в виде QR-кода

Пропуска в виде QR-кода в данный момент работают на пяти площадках университета:

  • ул. Ломоносова, д. 9; 
  • Кронверкский пр., д. 49; 
  • пер. Гривцова, д. 14-16;
  • Биржевая лн., д. 14-16;
  • Песочная наб., д. 14;
  • ул. Чайковского, д. 11/2.

Пропуском в виде QR-кода можно воспользоваться в ИСУ и в приложении my.itmo (App Store и Google Play).

Пропуск, привязанный к любой карте

Пропуск можно привязать к любой карте:

  • БСК;
  • постоянному пропуску;
  • банковской карте.

Сделать пропуском любую карту из перечисленных вы можете в Управлении физической безопасности (Кронверкский пр., д. 49, ауд. 1105). 

FAQ по использованию электронных пропусков в форме QR-кода

Я не могу найти пропуск в приложении my.itmo

Вкладка «Сервисы» – Пропуск.

Я не могу найти пропуск в ИСУ

ИСУ – Личный кабинет – IT-сервисы – Электронный пропуск.

Я прикладываю телефон, а QR считывается не сразу

Поднесите экран телефона к считывателю на расстоянии 10-15 сантиметров, предварительно увеличив яркость экрана на максимум. Таким образом он считывается быстрее всего.

Я прикладываю телефон к считывателю, а у меня появляется окно Apple Pay/Google Pay

Поднесите экран телефона к считывателю на расстоянии 10-15 сантиметров. Таким образом он считывается быстрее всего и никак не взаимодействует с NFC в вашем телефоне.

Я уже проходил по пропуску в приложении/в ИСУ, но теперь он не работает

QR-код в приложении и в ИСУ генерируется на 1 вход и 1 выход. Следовательно, после выхода с территории для повторного входа при помощи приложения вам необходимо нажать кнопку назад и снова открыть Пропуск, а при помощи ИСУ – нажать на кнопку «Обновить».

Контактная информация

Управление физической безопасности:

  • Кронверкский пр., д. 49, лит. А, каб. 1105 (1 этаж)
  • Пн-пт 9:00-18:00
  • pass@itmo.ru
  • +7 (812) 480-20-10, добавочный (1) — бюро пропусков или (0) — дежурно-диспетчерская служба