меню

Восстановления

Восстановление в Университет ИТМО

Комиссии по восстановлениям работают в университете два раза в году: в августе и в январе-феврале. 

Количество вакантных мест появится после окончания периода подачи заявок.

Условия для восстановления на бесплатное:

  • Восстановиться могут только те, кто был отчислен с бесплатной формы обучения по уважительной причине.
  • На направлении подготовки, куда планируется восстановление, должны быть свободные места. Информация будет доступна позже.
  • Восстановление возможно в течение пяти лет на тот же курс или на один курс ниже — это определится во время аттестационного собеседования.
  • Нельзя восстановиться на 1 семестр 1 курса, только в рамках поступления через приёмную комиссию.

Условия для восстановления на платное:

  • Претендовать на восстановление на платную основу обучения могут как те, кто учился на бесплатном, так и те, кто учился платно.
  • Восстановление возможно в течение пяти лет на тот же курс или ниже – это определится во время аттестационного собеседования.
  • Нельзя восстановиться на 1 семестр 1 курса, только в рамках поступления через приёмную комиссию.

Подача документов

С 20 по 24 января 2025 года приём документов будет осуществляться в Студенческом офисе на ул. Ломоносова д. 9.

В период с 20 по 24 января 2025 года предоставьте в Студенческий офис Университета ИТМО документы:

Алгоритм подачи документов на восстановление в Университет ИТМО:

  1. Заполните «Анкету» на my.itmo.ru. После согласования «Анкеты» вам будет доступна заявка «Восстановление в число обучающихся после отчисления».

    Если вы гражданин иностранного государства, то вам необходимо скачать шаблон анкеты, заполнить его (от руки или в печатном виде) и прислать скан на почту transfer@itmo.ru. Фотографию в шаблон вставлять не нужно.

  2. Заполните заявку «Восстановление в число обучающихся после отчисления». Прикрепите к заявке скан-копии документов в формате pdf в хорошем качестве.
  3. Отправьте заявку.
  4. После согласования заявки «Восстановление в число обучающихся после отчисления» необходимо принести оригиналы документов в Студенческий офис в срок до 24 января 2025 г. Заявление, анкета и согласие на ОПД могут быть выгружены из вашей заявки сотрудником офиса для подписания. При себе необходимо иметь: паспорт, фото (3*4), оригинал документа о предыдущем образовании с приложением.

    Если вы находитесь не в Санкт-Петербурге: после получения уведомления о том, что заявка проверена, вам необходимо распечатать из заявки заявление, анкету, согласие на ОПД и поставить личную подпись. Весь пакет документов, необходимый для подачи заявления на восстановление в Университет ИТМО, необходимо направить письмом по адресу: 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49, литера А, Университет ИТМО (с пометкой «Для Студенческого офиса»).

  5. Для регистрации заявления и записи на аттестационное собеседование кандидатам необходимо предоставить полный комплект документов в оригинале в Студенческий офис с 20 по 24 января 2025 года. Документы, полученные после 24 января 2025 года, не будут приняты в работу.

Аттестационное собеседование будет проводиться в январе-феврале. Вам будет направлено уведомление к поданной заявке в ИСУ со ссылкой для записи на аттестационное собеседование. Записаться на аттестационное собеседование вам будет необходимо самостоятельно.

Важно: обращаем ваше внимание, что уведомление о назначении аттестационного собеседования может быть направлено вам за день до проведения аттестационного собеседования.

Для аттестационного собеседования вам потребуется: ПК/ноутбук, доступ к устойчивому интернету, веб-камера. Аттестационное собеседование проводится сотрудником факультета (учебного подразделения).

Конкурс

Восстановление на платное

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы;
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на восстановление.

Восстановление на бесплатное

  • Проводится аттестационное собеседование, по итогам составляется протокол, в котором фиксируется академическая разница, перечень перезачетов и переаттестаций, назначается срок ликвидации академической разницы;
  • Комиссия факультета рассматривает документы кандидатов на восстановление;
  • Далее документы кандидатов, одобренных факультетской комиссией, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение

  • Если решение отрицательное, можно будет подать документы на следующую комиссию, количество попыток в течение пяти лет с даты отчисления не ограничено.
  • Если решение положительное, будет выпущен приказ о восстановлении.Со студентами, которых одобрила комиссия факультета на восстановление на платное обучение, будет заключен договор об образовании. Приказ о восстановлении будет выпущен после подтверждения оплаты. Подтверждение оплаты необходимо предоставить в Студенческий офис.
  • Решение комиссии будет направлено в уведомлении к заявке в ИСУ после 6 февраля 2025 г. по мере предоставления документов образовательными структурными подразделениями.