С 20 по 24 января 2025 года приём документов будет осуществляться в Студенческом офисе на ул. Ломоносова д. 9.
В период с 20 по 24 января 2025 года предоставьте в Студенческий офис Университета ИТМО документы:
- заявление;
- анкета;
- согласие на обработку персональных данных;
- 2 фото (3*4);
- копия паспорта (разворот с фотографией и прописка);
- копия СНИЛС (для граждан РФ);
- оригинал документа о предыдущем образовании с приложением.
Алгоритм подачи документов на восстановление в Университет ИТМО:
- Заполните «Анкету» на my.itmo.ru. После согласования «Анкеты» вам будет доступна заявка «Восстановление в число обучающихся после отчисления».
Если вы гражданин иностранного государства, то вам необходимо скачать шаблон анкеты, заполнить его (от руки или в печатном виде) и прислать скан на почту transfer@itmo.ru. Фотографию в шаблон вставлять не нужно.
- Заполните заявку «Восстановление в число обучающихся после отчисления». Прикрепите к заявке скан-копии документов в формате pdf в хорошем качестве.
- Отправьте заявку.
- После согласования заявки «Восстановление в число обучающихся после отчисления» необходимо принести оригиналы документов в Студенческий офис в срок до 24 января 2025 г. Заявление, анкета и согласие на ОПД могут быть выгружены из вашей заявки сотрудником офиса для подписания. При себе необходимо иметь: паспорт, фото (3*4), оригинал документа о предыдущем образовании с приложением.
Если вы находитесь не в Санкт-Петербурге: после получения уведомления о том, что заявка проверена, вам необходимо распечатать из заявки заявление, анкету, согласие на ОПД и поставить личную подпись. Весь пакет документов, необходимый для подачи заявления на восстановление в Университет ИТМО, необходимо направить письмом по адресу: 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д. 49, литера А, Университет ИТМО (с пометкой «Для Студенческого офиса»).
- Для регистрации заявления и записи на аттестационное собеседование кандидатам необходимо предоставить полный комплект документов в оригинале в Студенческий офис с 20 по 24 января 2025 года. Документы, полученные после 24 января 2025 года, не будут приняты в работу.
Аттестационное собеседование будет проводиться в январе-феврале. Вам будет направлено уведомление к поданной заявке в ИСУ со ссылкой для записи на аттестационное собеседование. Записаться на аттестационное собеседование вам будет необходимо самостоятельно.
Важно: обращаем ваше внимание, что уведомление о назначении аттестационного собеседования может быть направлено вам за день до проведения аттестационного собеседования.
Для аттестационного собеседования вам потребуется: ПК/ноутбук, доступ к устойчивому интернету, веб-камера. Аттестационное собеседование проводится сотрудником факультета (учебного подразделения).